Подводя итоги работы «горячей линии» в 2024 году, мы хотим поделиться ответами на наиболее часто задаваемые вопросы
Подводя итоги работы «горячей линии» в 2024 году, мы хотим поделиться ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.
Каким образом гражданин зачисляется на социальное обслуживание?
1. Для предоставления социальных услуг гражданин или его законный представитель подает заявление и пакет документов в КЦСОН по месту жительства или по месту пребывания гражданина.
2. В течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления, Комиссией принимается решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, либо об отказе в социальном обслуживании. Оформляется протокол.
3. В течение 10 рабочих дней после подписания протокола, издается распоряжение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
4. После подписания протокола, Комиссия направляет документы гражданина в Центр, где в течение 3 рабочих дней разрабатывается индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ) в 2 экземплярах. После подписания, один экземпляр ИППСУ выдается на руки гражданину.
5. Получив ИППСУ, гражданин может обратиться в Центр за предоставлением социального обслуживания и пишет заявление на предоставление социальных услуг в Центре.
Посещать наш Центр и получать социально-реабилитационные услуги могут:
– дети-инвалиды;
– дети и подростки с ограниченными возможностями в возрасте до 18 лет, с заболеваниями центральной нервной системы, опорно двигательного аппарата.
Социально-реабилитационные услуги оказываются по разделу: Мероприятия социальной реабилитации, прописанные в Индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (инвалида) (ИПР или ИПРА).
Для получения социальных услуг предоставляются следующие документы:
При поступлении ребенка с ограниченными возможностями в Центр родители (лица, их заменяющие) предоставляют следующие документы:
- направление территориального органа социальной защиты населения;
- копия справки МСЭК (при наличии инвалидности);
- индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИПР или ИПРА);
- сведения об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными;
- амбулаторная карта или выписка из истории развития ребенка;
- ксерокопия сертификата о прививках (сведения о профилактических прививках);
- документы о заключениях врачей: психиатра, отоларинголога, окулиста, хирурга, дерматолога, гинеколога (для девочек старше 16 лет);
- результаты лабораторных исследований (общий анализ крови, общий анализ мочи, кал на я/г, мазок из зева и носа на дифтерию, соскоб на энтеробиоз);
-копия паспорта родителя (законного представителя) ребѐнка;
-копия свидетельства о рождении ребенка;
-копия страхового полиса ребенка.
Социальные услуги предоставляются бесплатно.
В каких случаях прекращается предоставление социальных услуг?
Основаниями прекращения предоставления социальных услуг являются:
– письменное заявление получателя социальных услуг (представителя) об отказе в предоставлении социальных услуг;
– окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;
– нарушение получателем социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором;
– и иные случаи, предусмотренные законодательством РФ.