Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Озвучивание:

Поиск по сайту

РЦДиП с ограниченными возможностями в МО «город Кизилюрт»
РЦДиП с ограниченными возможностями в МО «город Кизилюрт»
Лекция на тему "Гиперкинетические расстройства".
26.10.2022
6 просмотров

Специалисты по работе семьей после вебинара, по теме"Гиперкинетические расстройства", провели обсуждение и привели примеры из опыта работы. 

Гиперкинетическиерасстройства (ГР) – это гетерогенная группа нарушений нейропсихического развития, объединенных по феноменологическому принципу на основании слабо модулированного поведения с несоответствующими возрасту гиперактивностью, дефицитом внимания, импульсивностью и отсутствием устойчивой мотивации к деятельности, требующей волевых усилий и сопровождающихся нарушением адаптации в различных сферах жизнедеятельности (синоним -Синдром дефицита внимания с гиперактивностью – СДВГ).  

Таким образом, ГР диагностируется в детском возрасте и имеет, выраженные в разной степени, нарушение внимания, гиперактивность и /или

импульсивность. Гиперакти́вность можно определить как состояние, при котором активность и возбудимость ребенка превышает принятые в обществе нормативы и является проблемой не только для него самого, но и для окружающих. Гиперактивность является признаком слабой нервной системы, с быстрым переутомлением. Нарушение внимания – основной симптом при ГР. Внимание - сложный термин, означает, что «воспринимающие» функции мозга сознательно или частично сознательно направлены на конкретный феномен внутри или вне нашего организма. Внимание имеет разные значения для разных людей и в разных ситуациях, охватывает широкий спектр разных аспектов, например, фокусирование, поддержание внимания, переключение внимания и т.д. Отвлекаемость (или нарушение внимания) — расстройство внимания, характеризующееся его быстрым переключением на новые объекты при возникновении случайных ассоциаций или действии внешних

раздражителей. Импульсивность — означает недостаток контроля поведения детей с ГР в ответ на конкретные требования окружающей среды. Клинически эти дети часто характеризуются как быстро реагирующие на ситуации, не дожидаясь указаний и инструкций, позволяющих выполнять задание, а также неадекватно оценивающие требования задания. В результате они очень небрежны, невнимательны, беспечны и легкомысленны. Такие дети зачастую не могут рассмотреть потенциально негативные, вредные или разрушительные (и даже опасные) последствия, которые могут быть связаны с определёнными ситуациями или их поступками. Часто они подвергают себя необоснованному, ненужному риску, чтобы показать свою смелость, капризы и причуды, особенно перед сверстниками. В результате нередки несчастные случаи.

ОДиРП СР

Последние новости

Все новости

Антитеррор

Информация о мероприятиях по профилактике терроризма
Памятки о действиях в чрезвычайных ситуациях
Перечень правовых актов, регулирующих антитеррористическую деятельность
Ссылки на антитеррористические ресурсы сети "Интернет" и интернет-портал НАК
ПАМЯТКА о действиях при установлении уровней террористической опасности
Бдительность, ответственность каждого из нас составляют арсенал антитеррористической коалиции
В Центрах занятости Минтруда РД готовы помочь гражданам, добровольно отказавшимся от участия в террористической деятельности, и членам их семей, а также лицам, отбывшим наказание за террористическую деятельность
Специалисты Минтруда РД по социальной работе совместно с другими ведомствами республики проводят профилактические беседы по терроризму с отдельными категориями граждан
Представители учреждений социального обслуживания Минтруда РД входят в состав антитеррористических комиссий
НЕТ ТЕРОРИЗМУ!
Правила поведения при атаке беспилотных летательных аппаратов
Сборник учебных материалов по противодействию терроризму в РФ
Памятка для школьников и родителей по профилактике экстремизма и терроризма
Терроризм. Общие правила поведения.
Показать

Новости

Документы