Театрализованное представление по сказке «Репка».
Актуальность: Воображение - есть фантазия, открывает новый необычный взгляд на мир, обогащает жизненный опыт, питает творчество. Необходимо развивать воображение и творчество дошкольника: играть со сказкой, рисовать ее, инсценировать, сочинять. Особое внимание следует обратить на то, что сказка тесно связана с игрой. Сказочные образы способствуют активизации функции воображения (воссоздающего и творческого). Воображение тесно связано с эмоциями и всеми психическими функциями: восприятием, вниманием, памятью, речью, мышлением, оказывая тем самым влиянием на становление личности в целом. Цель: Способствовать нравственному развитию детей путем формирования у них представлений о дружбе и взаимопомощи. Задачи: Познавательные: - способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, - передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; - учить детей быть дружными, приходить друг к другу на помощь. - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Развивающие: - формировать умение использовать различные способы получения информации; - развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; –формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; развивать речевые умения детей, зрительное внимание, изобразительные навыки. Воспитательные: - воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; -способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; - развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Возраст обучающихся: 6-7 лет. Материалы и оборудование: Средства наглядности: маски героев сказки «Репка», рисунок сказки «репки», ковер- самолет, аудио материал., презентация. Форма мероприятия: театрализованная деятельность. Методы и приемы: драматизация сказки Приёмы : рассказ, беседа, сценка, игра.